Панель телефонии для обработки звонков менеджерами и консультантами Вашей компании.
Позволяет звонить прямо из карточки клиента, вести журнал регистрации звонков, осуществлять быстрый поиск информации о клиенте из базы данных прямо во время входящего звонка. При этом, общаться с клиентами можно с любого телефона.
Функции панели Asterisk + 1C
Обработка телефонных вызовов
- Отображение данных об абоненте при входящем или исходящем вызове - история звонков и документы по контрагенту.
- Быстрый набор номера контрагента прямо из базы 1С
- Принятие или отмена текущего телефонного вызова с ПК
- Перенаправление телефонного вызова другому контакту
- Отображение текущего статуса коллеги при звонке или перенаправлении вызова
Работа с документами
- Поиск учётных записей клиентов и сотрудников в документах по ФИО или номеру телефона
- Автоматическое открытие истории последнего вызова при работе с документом (дата вызова, ФИО клиента, его текущий номер телефона, тема, содержание и результат разговора).
- Отображение журнала звонков оператора по документу (исходящие, входящие, пропущенные)
Дополнительные опции
- Возможность работы с несколькими телефонными номерами (многоканальный режим)
- Выбор мелодии звонка
- Автоматическое открытие панели телефонии при открытии «1С: Предприятие» и его автоматическая синхронизация с сервером телефонии
- Режим «Автоответ» на входящий вызов
- Режим «Автоматическая переадресация входящего звонка»
Результат внедрения
Автопоиск договоров и задолженностей клиента
При звонке выводится перечень последних важных документов клиента, его история звонков и многое другое.
Сокращение времени ожидания клиента
Звонки, которые приходят сразу на несколько номеров или по нескольким каналам, вы можете быстро перевести на другого оператора.
Использование гарнитуры на 100%
Автоматический ответ с гарнитурой на входящий звонок сэкономит время ожидания клиента.
Экономия времени при заполнении документов
Настройте автоматическое создание документов при звонке клиента и автозаполнение полей нужными данными.
Доступность бизнеса 24*7
Перенаправляйте все входящие вызовы на другого оператора или на свой сотовый телефон, активировав режим «автоматическая переадресация».
Оценка эффективности работы операторов
Анализируйте расширенный журнал звонков операторов и улучшайте качество обслуживания клиентов.
Ускорение бизнес-процессов
Переводите звонок на коллегу, который в данный момент не разговаривает по телефону. Для этого просто посмотрите его статус.
Увеличение лояльности к вашему бизнесу
Переводите звонок на коллегу, который в данный момент не разговаривает по телефону. Для этого просто посмотрите его статус.
Повышение производительности труда
Переводите звонок на коллегу, который в данный момент не разговаривает по телефону. Для этого просто посмотрите его статус.
Используемые технологии
Интеграция в 1С осуществляется с помощью специального обработчика, которую можно внедрить в любую конфигурацию 1С или открывать отдельно. Поддерживаются управляемые и обычные формы платформ 1С 8.2 и 8.3.
Обработка взаимодействует с внешней компонентой (C#), которая по интерфейсу Asterisk Manager Interface (AMI) общается с сервером телефонии и может управлять звонками.
Совместим со стандартными дистрибутивами серверов телефонии:
-
FreePBX
-
Asterisk
-
Trixbox
-
Elastix
-
Tbe PBX
-
FreePBX Distro

Цены на продукт
5 рабочих мест
5 пользователей
15000 руб
10 рабочих мест
10 пользователей
30000 руб
15 рабочих мест
15 пользователей
45000 руб
Безлимит
∞
пользователей
Договорная