Переводы:

Facebook:

;

Панель телефонии для обработки звонков менеджерами и консультантами Вашей компании.

Позволяет звонить прямо из карточки клиента, вести журнал регистрации звонков, осуществлять быстрый поиск информации о клиенте из базы данных прямо во время входящего звонка. При этом, общаться с клиентами можно с любого телефона.

Функции панели Asterisk + 1C

Обработка телефонных вызовов

  • Отображение данных об абоненте при входящем или исходящем вызове - история звонков и документы по контрагенту.
  • Быстрый набор номера контрагента прямо из базы 1С
  • Принятие или отмена текущего телефонного вызова с ПК
  • Перенаправление телефонного вызова другому контакту
  • Отображение текущего статуса коллеги при звонке или перенаправлении вызова

Работа с документами

  • Поиск учётных записей клиентов и сотрудников в документах по ФИО или номеру телефона
  • Автоматическое открытие истории последнего вызова при работе с документом (дата вызова, ФИО клиента, его текущий номер телефона, тема, содержание и результат разговора).
  • Отображение журнала звонков оператора по документу (исходящие, входящие, пропущенные)

Дополнительные опции

  • Возможность работы с несколькими телефонными номерами (многоканальный режим)
  • Выбор мелодии звонка
  • Автоматическое открытие панели телефонии при открытии «1С: Предприятие» и его автоматическая синхронизация с сервером телефонии
  • Режим «Автоответ» на входящий вызов
  • Режим «Автоматическая переадресация входящего звонка»

Результат внедрения

Автопоиск договоров и задолженностей клиента

При звонке выводится перечень последних важных документов клиента, его история звонков и многое другое.

Сокращение времени ожидания клиента

Звонки, которые приходят сразу на несколько номеров или по нескольким каналам, вы можете быстро перевести на другого оператора.

Использование гарнитуры на 100%

Автоматический ответ с гарнитурой на входящий звонок сэкономит время ожидания клиента.

Экономия времени при заполнении документов

Настройте автоматическое создание документов при звонке клиента и автозаполнение полей нужными данными.

Доступность бизнеса 24*7

Перенаправляйте все входящие вызовы на другого оператора или на свой сотовый телефон, активировав режим «автоматическая переадресация».

Оценка эффективности работы операторов

Анализируйте расширенный журнал звонков операторов и улучшайте качество обслуживания клиентов.

Ускорение бизнес-процессов

Переводите звонок на коллегу, который в данный момент не разговаривает по телефону. Для этого просто посмотрите его статус.

Увеличение лояльности к вашему бизнесу

Переводите звонок на коллегу, который в данный момент не разговаривает по телефону. Для этого просто посмотрите его статус.

Повышение производительности труда

Переводите звонок на коллегу, который в данный момент не разговаривает по телефону. Для этого просто посмотрите его статус.

Используемые технологии

Интеграция в 1С осуществляется с помощью специального обработчика, которую можно внедрить в любую конфигурацию 1С или открывать отдельно. Поддерживаются управляемые и обычные формы платформ 1С 8.2 и 8.3.

Обработка взаимодействует с внешней компонентой (C#), которая по интерфейсу Asterisk Manager Interface (AMI) общается с сервером телефонии и может управлять звонками.

Совместим со стандартными дистрибутивами серверов телефонии:

  • FreePBX

  • Asterisk

  • Trixbox

  • Elastix

  • Tbe PBX

  • FreePBX Distro

Переводы:

ОТЗЫВЫ

ООО «Тан-Авто», Ренат Ямалтдинов
«В нашей компании было решено отказаться от обычной телефонии в пользу IP. Мы рассмотрели множество вариантов, узнали о результатах внедрений. В итоге, поняли, что обработку звонков сотрудникам будет удобнее вести непосредственно из 1С. При выборе...
Оставить отзыв

ЧИТАТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ

Оставить отзыв

ЧИТАТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ

Отзыв

Переводы:

ЗАЯВКА
Связаться с нами