Информационно-технологическое сопровождение 1С
Поддержка решений 1С: больше комфорта, больше возможностей Обновления программных продуктов, услуги фирмы «1С» и партнеров-франчайзи, полезные сервисы и современные технологии для уверенной и комфортной работы пользователей «1С:Предприятия».


Обновление программ 1С и линия консультаций фирмы «1С» Услуги партнеров по сопровождению и настройке программных продуктов
Сервисы для повышения эффективности и комфортной работы Информационная система 1С:ИТС — самый полный ресурс для пользователей «1С»



Обновление программ 1С и линия консультаций фирмы «1С»


Обновление программ 1С это:
  • соответствие учета действующему законодательству;
  • актуальные формы документов и регламентированной отчетности;
  • новые функциональные и сервисные возможности, которые повышают удобство и эффективность работы с программами.
  • Интеграция с IP-телефонией

Использование последней версии (релиза) программы — важное условие корректного учета и правильного формирования регламентированной отчетности.
Подключите официальную поддержку, чтобы получать обновление программы и поддержку линии консультаций фирмы «1С».



Услуги партнеров по сопровождению и настройке программных продуктов (1С:ИТС)


Официальные партнеры фирмы «1С» оказывают услуги по поддержке на всей территории РФ, Казахстана, Белоруссии, других стран ближнего зарубежья. По договору 1С:ИТС партнеры обеспечивают бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение пользователей, развитие учетных систем предприятия.
Перечень услуг определяется видом договора 1С:ИТС. Основные услуги:
  • обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятия», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов;
  • линия консультаций партнера по телефону или электронной почте;
  • ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя;
  • продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятия»;
  • подключение и настройка сервисов 1С:ИТС;
  • настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя;
  • демонстрация и обучение работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС;
  • обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и другие.




Сервисы 1С:ИТС


Сервисы 1С:ИТС — это дополнительные возможности программ 1С, которые экономят ваше время при ведении учета и взаимодействии с государственными информационными системами, сокращают количество ошибок, дают дополнительную информацию для решения различных задач. Сервисы можно приобретать отдельно, для экономии рекомендуем приобретать сервисы в составе тарифов 1С:ИТС.

  • 1C-Контрагент
  • 1С-Отчетность
  • 1С-ЭДО
  • 1СПарк Риски


Информационная система 1С:ИТС


Пошаговые инструкции по работе с программами «1С» Комментарии к законам, письмам и решениям судов
Консультации аудиторов и специалистов «1С» Практические рекомендации по ведению учета и сдаче отчетности

В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из «1С:Предприятия».

Авторами всех включенных материалов являются разработчики программ «1С:Предприятие», аудиторы и методисты фирмы «1С».




Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения


Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения предоставляются фирмой «1С» и партнерами сети «Центры компетенции 1С:КОРП». Поддержка оказывается в режиме 24/7 с гарантированным временем реакции согласно установленному уровню обслуживания (SLA).