Интеграция Asterisk
Панель телефонии для обработки звонков менеджерами и консультантами Вашей компании.

Позволяет звонить прямо из карточки клиента, вести журнал регистрации звонков, осуществлять быстрый поиск информации о клиенте из базы данных прямо во время входящего звонка. При этом, общаться с клиентами можно с любого телефона.
с 1С:Предприятие
Отображение данных об абоненте при входящем или исходящем вызове - история звонков и документы по контрагенту.

Быстрый набор номера контрагента прямо из базы 1С

Принятие или отмена текущего телефонного вызова с ПК

Перенаправление телефонного вызова другому контакту

Отображение текущего статуса коллеги при звонке или перенаправлении вызова
Обработка телефонных вызовов
Поиск учётных записей клиентов и сотрудников в документах по ФИО или номеру телефона

Автоматическое открытие истории последнего вызова при работе с документом (дата вызова, ФИО клиента, его текущий номер телефона, тема, содержание и результат разговора).

Отображение журнала звонков оператора по документу (исходящие, входящие, пропущенные)
Работа с документами
Возможность работы с несколькими телефонными номерами (многоканальный режим)

Выбор мелодии звонка

Автоматическое открытие панели телефонии при открытии
«1С: Предприятие» и его автоматическая синхронизация с сервером телефонии

Режим «Автоответ» на входящий вызов
Режим «Автоматическая переадресация входящего звонка»
Дополнительные опции
Результат внедрения
Автопоиск договоров и задолженностей клиента
При звонке выводится перечень последних важных документов клиента, его история звонков и многое другое.
Сокращение времени ожидания клиента
Звонки, которые приходят сразу на несколько номеров или по нескольким каналам, вы можете быстро перевести на другого оператора.
Использование гарнитуры на 100%
Автоматический ответ с гарнитурой на входящий звонок сэкономит время ожидания клиента.
Экономия времени при заполнении документов
Настройте автоматическое создание документов при звонке клиента и автозаполнение полей нужными данными.
Доступность бизнеса 24/7
Перенаправляйте все входящие вызовы на другого оператора или на свой сотовый телефон, активировав режим «автоматическая переадресация».
Оценка эффективности работы операторов
Анализируйте расширенный журнал звонков операторов и улучшайте качество обслуживания клиентов.
Ускорение бизнес-процессов
Переводите звонок на коллегу, который в данный момент не разговаривает по телефону. Для этого просто посмотрите его статус.
Увеличение лояльности к вашему бизнесу
Переводите звонок на коллегу, который в данный момент не разговаривает по телефону. Для этого просто посмотрите его статус.
Стоимость
5 рабочих мест
15 000 руб.
10 рабочих мест
30 000 руб.
15 рабочих мест
45 000 руб.
Безлимит
Договорная
Интеграция в 1С осуществляется с помощью специального обработчика, которую можно внедрить в любую конфигурацию 1С или открывать отдельно. Поддерживаются управляемые и обычные формы платформ 1С 8.2 и 8.3.

Обработка взаимодействует с внешней компонентой (C#), которая по интерфейсу Asterisk Manager Interface (AMI) общается с сервером телефонии и может управлять звонками.
Используемые технологии
Совместим со стандартными дистрибутивами серверов телефонии:
  • FreePBX
  • Asterisk
  • Trixbox
  • Elastix
  • Tbe PBX
  • FreePBX Distro

Отзывы
ООО «Тан-Авто», Ренат Ямалтдинов
«В нашей компании было решено отказаться от обычной телефонии в пользу IP. Мы рассмотрели множество вариантов, узнали о результатах внедрений. В итоге, поняли, что обработку звонков сотрудникам будет удобнее вести непосредственно из 1С. При выборе подходящего продукта, мы остановились на комплексном решении от компании NVTech. Они и настроили систему телефонии «с нуля», и интегрировали её с 1С. Кроме того, всегда готовы помочь доработать нашу конфигурацию 1С и учесть пожелания по работе панели телефонии.»
Группа компаний "Жилой квартал"
"Наша компания выражает благодарность команде "Ньювижн Тэкнолоджис" за осуществление интеграции системы 1С, которая органично вписалась в нашу инфраструктуру и позволяет определять абонентов при звонке. Добавим к этому добавление серверов телефонии 1С с настройкой ведения журнала всех звонков.

Все работы были выполнены качественно и на высоком уровне. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество."